Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

О машинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#21 Dmitrii2010

Dmitrii2010

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:46

*
Популярное сообщение!

1.6

#22 Проворов Дмитрий

Проворов Дмитрий

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2016 - 18:10

Просмотр сообщенияDmitrii2010 (06 Июль 2016 - 15:46) писал:

1.6

Вот я тоже подумал, что 1,6 маловато будет. Буду смотреть с 1,8. Хотя и про него пишут, что не очень сильный, но, думаю, мне хватит.

#23 Лёха

Лёха

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 765 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2016 - 19:20

Я так вообще думаю, что нормальным может быть только 2,5 литровый двигло... не хватает мощи ... бензин жрет.

#24 viktor24

viktor24

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 07 Июль 2016 - 02:36

Так... надо же ж, смотреть, к какой телеге какой агрегат притачан. Прикидывать массу к объёму.
Ещё надо понимать, что сейчас многие "европейцы" капитально "придушены" под их зелёные стандарты. Шляпа, конечно, полнейшая. Т.е. два движка 1,6л, установленные на разные тележки - один на чистокровного европейца С4 (Ситроен), а другой на чистокровного японца Allex (тойота) - дадут совершенно разные результаты по динамике.

#25 Проворов Дмитрий

Проворов Дмитрий

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2016 - 14:24

Просмотр сообщенияviktor24 (07 Июль 2016 - 02:36) писал:

Ещё надо понимать, что сейчас многие "европейцы" капитально "придушены" под их зелёные стандарты. Шляпа, конечно, полнейшая.

Вместо катализатора поставить пламегаситель и прочиповать, как вариант)

#26 Лёха

Лёха

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 765 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2016 - 17:53

У меня тойота, которую продал 97 г.в. на светофоре рвала все иномарки типа Соляриса... Мне очень тяжело было пересаживаться с нее на Кию. Такое впечатление - что кол в задницу и якорь на цепи.

2,5-3,0 литровый двигатель проще подогнать под "зеленые стандарты", при этом он реально будет меньше жечь бензина. За счет того, что тяга на низких оборотах намного выше. Я с тоской вспоминаю своего "фунтика" 2000 г.в., который был тюнингован так, что на асфальте свист стоял от покрышек, правда вся резвость при скорости выше 60 км/ч падала, но в городе много ли надо?

Я больше 80 не разгоняюсь.

#27 newsolutions

newsolutions

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 07 Июль 2016 - 18:46

Просмотр сообщенияПроворов Дмитрий (07 Июль 2016 - 14:24) писал:

Вместо катализатора поставить пламегаситель и прочиповать, как вариант)
Поменять поршневую, коллекторы, глушитель .....
П.С. Закись азота можно поставить кстати.

#28 Проворов Дмитрий

Проворов Дмитрий

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2016 - 20:11

Просмотр сообщенияЛёха (07 Июль 2016 - 17:53) писал:

Я больше 80 не разгоняюсь.

Так и смысл до 80-ти быстро разгоняться? Мне по городу моего 1.6 105 лс на палке вполне себе хватает, никогда не тошню. Единственное, по трассе часто езжу то к родителям, то к теще с тестем. Вот по трассе было б неплохо помощнее, чтоб на обгоне в тапку дал, так дал. А во всех остальных случаях, к чему она, мощность. Все равно больше 160 по трассе ехать смысла нет на любом автомобиле - по времени много не выиграешь, ну приедешь чуть раньше, толку-то, а после 160 устаешь быстрее. Пробовал как-то на отцовском аккорде ехал 400 км всю дорогу 180+, даже в деревнях почти не притормаживал, выиграл не помню сколько по времени, но не так, чтобы много, средняя скорость - дело такое, зато устал невероятно из-за постоянной концентрации.
120, музычку хорошую, да и поехал себе в удовольствие не напрягаясь - красота.

#29 Откософф

Откософф

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 07 Июль 2016 - 21:29

Просмотр сообщенияПроворов Дмитрий (07 Июль 2016 - 14:24) писал:

Вместо катализатора поставить пламегаситель и прочиповать, как вариант)
А сам пробовал сие воплотить?

#30 Сергей Алексеев

Сергей Алексеев

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 080 сообщений
  • ГородРостов Ярославский

Отправлено 07 Июль 2016 - 23:10

Просмотр сообщенияПроворов Дмитрий (07 Июль 2016 - 20:11) писал:

Вот по трассе было б неплохо помощнее, чтоб на обгоне в тапку дал, так дал. А во всех остальных случаях, к чему она, мощность. Все равно больше 160 по трассе ехать смысла нет ..
Да ради одного обгона стоит брать резвую машинку. Я вот за городом по 200-400 км в день проезжаю. Сотни машин, которые приходится обгонять, особенно с выездом на встречку. Полтора года назад продал свою пятилетку Трибеку 3,6 литра 258 л.с. До сих пор ностальгия мучает. После неё Форестер 2,5 л просто мопед по отношению к мотоциклу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных