Цитата


О машинах
Автор Лёха, 05 июл 2016 12:01
Сообщений в теме: 300
#31
Отправлено 08 Июль 2016 - 05:02
Все равно больше 160 по трассе ехать смысла нет...
#32
Отправлено 08 Июль 2016 - 06:34
Зачем гнать? Выгоды никакой. Час-два - это ни о чем, так как пробки одни и те же, в населенных пунктах так же максимум 80, кол-во остановок то же. Количество заправок то же примерно (запас хода 600- Калина, 500 Газель и 450 классика).
К примеру ездил на север. 1000 туда, 1000 назад. Сначала на Калине. Выехал в 7 утра. Там был 21.00, примерно. Гнал 150-160 по возможности, но в населенных пунктах 60-80.
На Газели ездил. Максимум сотку шел. Приехал в 23.00. В среднем шел 90.
И ездил на классике - максимум 120 в час. Был в районе 22.00 на месте.
Но на Газели приехал, можно сказать, не уставший, а приезжая на Калине, постоянно сразу падал спать.
К примеру ездил на север. 1000 туда, 1000 назад. Сначала на Калине. Выехал в 7 утра. Там был 21.00, примерно. Гнал 150-160 по возможности, но в населенных пунктах 60-80.
На Газели ездил. Максимум сотку шел. Приехал в 23.00. В среднем шел 90.
И ездил на классике - максимум 120 в час. Был в районе 22.00 на месте.
Но на Газели приехал, можно сказать, не уставший, а приезжая на Калине, постоянно сразу падал спать.
#34
Отправлено 08 Июль 2016 - 11:36
viktor24 (08 Июль 2016 - 05:02) писал:
Не то, что бы смысла, просто опасно... Скорость "затягивает" - сам постоянно замечаю, как после 160 уже не понимаешь, насколько ты быстро едешь.
Во-во. Я поэтому и не люблю ездить на дальние расстояния, когда всю дорогу две полосы в одном и в другом направлении, типа как Москва-Минск. Дорога ровная, на встречку выезжать не надо, нога как-то сама газ прибавляет. А когда так едешь долго, то к скорости привыкаешь, расслабляешься, и если вдруг что-то произойдет внезапное, то можно и не успеть среагировать, особенно если тормоза г-но. Собственно, я таким образом на той минке машину и разбил. А на обычной двухполосной трассе, особенно если она традиционного российского качества, всегда как-то в тонусе себя держишь.
#35
Отправлено 08 Июль 2016 - 12:41
Как-то ехал в Брест. Ночью, еду и время от времени вспышки сверкают. Думаю, странно, дождя вроде нет. Молния только бьет. Да еще и сильно как.
Через полгода где-то вызывают в Питере уж в ментовку. Показывают фотки с дорожных камер. В Белоруссию говорят ездили? Ездил говорю.
Так вот вы 10 раз скорость превысили на трассе.
П.С. Дорога Минск-Брест уж больно хорошая.
Через полгода где-то вызывают в Питере уж в ментовку. Показывают фотки с дорожных камер. В Белоруссию говорят ездили? Ездил говорю.
Так вот вы 10 раз скорость превысили на трассе.

П.С. Дорога Минск-Брест уж больно хорошая.
#36
Отправлено 09 Июль 2016 - 23:33
Моя первая машина, купленная на свои деньги и оформленная на меня (в моем владении 5 с половиной лет):
Форд Эскорт 97 года. Чистокровный немец. Карбюратор, чугунный блок, никакой электроники, даже бензонасос механический.
1.3 литра, бензин, механика, без всяких усилителей, АБС и прочих ненужных АБВГДЁКЛМН. По устройству девятка сложнее казалась.
Авто нравилось за простоту, надежность и дешевизну в обслуживании. Движок на ней «капиталил» как-то сам по букварю и профильному форуму. (Отвалился кусок клапана и наделал дел). автосервиса никогда не видела. все всегда сам делал.
На момент покупки на ней было 58 тыс. всего. Авто с 2002 года по 2007 год не эксплуатировалась. Потом ее выкупил знакомый, который на ней практически и не ездил (ездил на рабочей машине). А потом в 08 году появился я. Наездил где-то 150 тыс. я на ней.
Первые мои аварии так же были на этой машине: в машине висела иконка, и пред. хозяин говорил не снимать, типа спасает. А я ее убрал и в итоге через пару дней мне в зад въезжает МАЗ (ему на светофоре 200 мм тормозного пути не хватило - отделался я только слегка мятым багажником) и через еще пару дней я сдавая задом во дворе зацепил 500й мерс местного муфтия (или как там у мусульман священника называют) - у меня задняя фара, бампер и крыло, у него крыло и дверь. Отделался легким испугом. Он сделал вид, что ничего не произошло. А потом повесил назад эту иконку и все оставшееся время ездил без приключений.
В 11 году купил другую машину, а Форд был загнан в гараж, хотел кузов в порядок привести, к машине в итоге не подходил почти 2 года. В итоге решил продать, так как за все время стояния в протекающем гараже все резинки и шланги потрескались, кузов начал серьезно цвести. Да и 4 машины в семье (я только водитель) это был уже перебор. В итоге продал по цене металлолома практически
- сразу после покупки сфоткал
- в таком виде продавал
- последствия столкновения с МАЗом
- неудачные маневры по двору задом
После нее были: ВАЗ 2105, 83 года (продана), КАЛИНА 11года (до сих пор у меня), ФОЛЬЦ ЛТ 91 года (ушел в утиль), ОКА 98 года (сделал из нее домик детям на даче), митсу РВР 98 года (продана), ВАЗ 2107 06 года (отдал отцу), ГАЗЕЛЬ 14 года (еще у меня), ВАЗ 2107 98 года (продан).
Все авто почему-то идут через одну белого цвета. Следующее мое авто должно быть белого цвета.
Форд Эскорт 97 года. Чистокровный немец. Карбюратор, чугунный блок, никакой электроники, даже бензонасос механический.
1.3 литра, бензин, механика, без всяких усилителей, АБС и прочих ненужных АБВГДЁКЛМН. По устройству девятка сложнее казалась.
Авто нравилось за простоту, надежность и дешевизну в обслуживании. Движок на ней «капиталил» как-то сам по букварю и профильному форуму. (Отвалился кусок клапана и наделал дел). автосервиса никогда не видела. все всегда сам делал.
На момент покупки на ней было 58 тыс. всего. Авто с 2002 года по 2007 год не эксплуатировалась. Потом ее выкупил знакомый, который на ней практически и не ездил (ездил на рабочей машине). А потом в 08 году появился я. Наездил где-то 150 тыс. я на ней.
Первые мои аварии так же были на этой машине: в машине висела иконка, и пред. хозяин говорил не снимать, типа спасает. А я ее убрал и в итоге через пару дней мне в зад въезжает МАЗ (ему на светофоре 200 мм тормозного пути не хватило - отделался я только слегка мятым багажником) и через еще пару дней я сдавая задом во дворе зацепил 500й мерс местного муфтия (или как там у мусульман священника называют) - у меня задняя фара, бампер и крыло, у него крыло и дверь. Отделался легким испугом. Он сделал вид, что ничего не произошло. А потом повесил назад эту иконку и все оставшееся время ездил без приключений.
В 11 году купил другую машину, а Форд был загнан в гараж, хотел кузов в порядок привести, к машине в итоге не подходил почти 2 года. В итоге решил продать, так как за все время стояния в протекающем гараже все резинки и шланги потрескались, кузов начал серьезно цвести. Да и 4 машины в семье (я только водитель) это был уже перебор. В итоге продал по цене металлолома практически




После нее были: ВАЗ 2105, 83 года (продана), КАЛИНА 11года (до сих пор у меня), ФОЛЬЦ ЛТ 91 года (ушел в утиль), ОКА 98 года (сделал из нее домик детям на даче), митсу РВР 98 года (продана), ВАЗ 2107 06 года (отдал отцу), ГАЗЕЛЬ 14 года (еще у меня), ВАЗ 2107 98 года (продан).
Все авто почему-то идут через одну белого цвета. Следующее мое авто должно быть белого цвета.
#37
Отправлено 10 Июль 2016 - 06:53
Цитата
Форд Эскорт 97 года... По устройству девятка сложнее казалась.
Первый официально мой авто - Фиат Типо (год уже не помню)...
На ж/д переезде в глухомани (зимой) подпрыгнул так, что мотор заглох... Открыли капот... там, впрыск от самого блока отвалился (резина прокладка оторвалась, как-то так, по памяти)... приставили на место, положили сверху валенок, захлопнули капот... Потом, так, с валенком, ещё с неделю поездили...
Потом, в страшную жару на перекрёстке заглох... Чисто интуитивно, купил в близстоящем ларьке бутылку Акваминерале из холодильника, вылил на бензонасос - сел, завёл, поехал...
Ещё как-то раз заглох... Капот открыл... долго смотрел... уже чуть просто колёса не стал пинать... потом разглядел какой-то бесхозный провод, наобум его приткнул к какой-то клемме - сел, завёл, поехал.
Сейчас уже такое не прокатывает... можно, конечно, как дебилу открыть капот и часа два с умным видом изучать содержимое, но результат один - телефон, эвакуатор, сервис...

#38
Отправлено 10 Июль 2016 - 07:59
newsolutions (07 Июль 2016 - 18:46) писал:
Поменять поршневую, коллекторы, глушитель .....
П.С. Закись азота можно поставить кстати.
П.С. Закись азота можно поставить кстати.
Закись не стоит на машину повседневного использования. В моей пред-предыдущим владельцем она была удалена, но остатки проводки нахожу то там, то тут. И голова не родная теперь - карбовая 8кл. Ваз09 "Балтика" С выпускным коллектором осталось разобраться и маленько покузовне жуков потравить.
Расход меня поражает... в стиле "дедушкастайл" - 4,5л, отжигая по кольцу 15

В поршня и вообще двиг лезть не хочу, будут деньги-настроение поставлю опелевский 2л.
#39
Отправлено 10 Июль 2016 - 13:46
moradan (10 Июль 2016 - 07:59) писал:
Закись не стоит на машину повседневного использования. В моей пред-предыдущим владельцем она была удалена, но остатки проводки нахожу то там, то тут. И голова не родная теперь - карбовая 8кл. Ваз09 "Балтика" С выпускным коллектором осталось разобраться и маленько покузовне жуков потравить.
Официально нельзя её устанавливать в России.
А так народ прикалывается на ВАЗы старые ставят. Моторы прокачивают и т.п.
#40
Отправлено 10 Июль 2016 - 18:20
Ситуации на дороге:
опять же на Форде - лопнула вилка сцепления (куда тросик крепится), и пришлось вспоминать азы работы КПП, что бы хоть как-то доехать. В итоге почти 100 верст ехал на 3й передаче.
Что бы тронуться - глушу машину. Включаю первую, завожу мотор, и она сразу едет. Далее где-то в районе 2000 (тахометра не было на авто, поэтому ехал на слух) легким движением руки передача сама вылетает и тут же втыкаю на повышенную, проморгал момент и приходится останавливаться и трогаться заново. Дальше третей не переключался, так как спокойно ехал как 20, так и 60 в час. Самое плохое было это при въезде в город. На каждом светофоре пришлось глушить машину. Да и переключаться вниз так и не научился без сцепления, а вверх спокойно, особенно если есть тахометр на машине. (На Газели почему-то такой маневр не получается до сих пор).
На пятерке на скорости в 100 км в час как-то заклинило мост - во весело было, благо никого на дороге не оказалось.
опять же на Форде - лопнула вилка сцепления (куда тросик крепится), и пришлось вспоминать азы работы КПП, что бы хоть как-то доехать. В итоге почти 100 верст ехал на 3й передаче.
Что бы тронуться - глушу машину. Включаю первую, завожу мотор, и она сразу едет. Далее где-то в районе 2000 (тахометра не было на авто, поэтому ехал на слух) легким движением руки передача сама вылетает и тут же втыкаю на повышенную, проморгал момент и приходится останавливаться и трогаться заново. Дальше третей не переключался, так как спокойно ехал как 20, так и 60 в час. Самое плохое было это при въезде в город. На каждом светофоре пришлось глушить машину. Да и переключаться вниз так и не научился без сцепления, а вверх спокойно, особенно если есть тахометр на машине. (На Газели почему-то такой маневр не получается до сих пор).
На пятерке на скорости в 100 км в час как-то заклинило мост - во весело было, благо никого на дороге не оказалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных