Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

О машинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#31 viktor24

viktor24

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 05:02

Цитата

Все равно больше 160 по трассе ехать смысла нет...
Не то, что бы смысла, просто опасно... Скорость "затягивает" - сам постоянно замечаю, как после 160 уже не понимаешь, насколько ты быстро едешь. Начинаю посматривать на стрелку - как только за 160 - скидываю газ. Вообще, при наших дорогах, скорости за 180 - это только для длиннобазых седанов - та же БМВ "пятёрка" у нас уже при скорости чуть за 200 уже погуливать начинает...

#32 юра с.

юра с.

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 06:34

Зачем гнать? Выгоды никакой. Час-два - это ни о чем, так как пробки одни и те же, в населенных пунктах так же максимум 80, кол-во остановок то же. Количество заправок то же примерно (запас хода 600- Калина, 500 Газель и 450 классика).
К примеру ездил на север. 1000 туда, 1000 назад. Сначала на Калине. Выехал в 7 утра. Там был 21.00, примерно. Гнал 150-160 по возможности, но в населенных пунктах 60-80.
На Газели ездил. Максимум сотку шел. Приехал в 23.00. В среднем шел 90.
И ездил на классике - максимум 120 в час. Был в районе 22.00 на месте.

Но на Газели приехал, можно сказать, не уставший, а приезжая на Калине, постоянно сразу падал спать.

#33 Проворов Дмитрий

Проворов Дмитрий

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 - 11:24

Просмотр сообщенияОткософф (07 Июль 2016 - 21:29) писал:

А сам пробовал сие воплотить?

Я просто вырезал катализатор. Да и то только когда его совсем забило.

#34 Проворов Дмитрий

Проворов Дмитрий

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 - 11:36

Просмотр сообщенияviktor24 (08 Июль 2016 - 05:02) писал:

Не то, что бы смысла, просто опасно... Скорость "затягивает" - сам постоянно замечаю, как после 160 уже не понимаешь, насколько ты быстро едешь.

Во-во. Я поэтому и не люблю ездить на дальние расстояния, когда всю дорогу две полосы в одном и в другом направлении, типа как Москва-Минск. Дорога ровная, на встречку выезжать не надо, нога как-то сама газ прибавляет. А когда так едешь долго, то к скорости привыкаешь, расслабляешься, и если вдруг что-то произойдет внезапное, то можно и не успеть среагировать, особенно если тормоза г-но. Собственно, я таким образом на той минке машину и разбил. А на обычной двухполосной трассе, особенно если она традиционного российского качества, всегда как-то в тонусе себя держишь.

#35 newsolutions

newsolutions

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:41

Как-то ехал в Брест. Ночью, еду и время от времени вспышки сверкают. Думаю, странно, дождя вроде нет. Молния только бьет. Да еще и сильно как.
Через полгода где-то вызывают в Питере уж в ментовку. Показывают фотки с дорожных камер. В Белоруссию говорят ездили? Ездил говорю.
Так вот вы 10 раз скорость превысили на трассе. :)
П.С. Дорога Минск-Брест уж больно хорошая.

#36 юра с.

юра с.

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 09 Июль 2016 - 23:33

Моя первая машина, купленная на свои деньги и оформленная на меня (в моем владении 5 с половиной лет):

Форд Эскорт 97 года. Чистокровный немец. Карбюратор, чугунный блок, никакой электроники, даже бензонасос механический.
1.3 литра, бензин, механика, без всяких усилителей, АБС и прочих ненужных АБВГДЁКЛМН. По устройству девятка сложнее казалась.

Авто нравилось за простоту, надежность и дешевизну в обслуживании. Движок на ней «капиталил» как-то сам по букварю и профильному форуму. (Отвалился кусок клапана и наделал дел). автосервиса никогда не видела. все всегда сам делал.
На момент покупки на ней было 58 тыс. всего. Авто с 2002 года по 2007 год не эксплуатировалась. Потом ее выкупил знакомый, который на ней практически и не ездил (ездил на рабочей машине). А потом в 08 году появился я. Наездил где-то 150 тыс. я на ней.
Первые мои аварии так же были на этой машине: в машине висела иконка, и пред. хозяин говорил не снимать, типа спасает. А я ее убрал и в итоге через пару дней мне в зад въезжает МАЗ (ему на светофоре 200 мм тормозного пути не хватило - отделался я только слегка мятым багажником) и через еще пару дней я сдавая задом во дворе зацепил 500й мерс местного муфтия (или как там у мусульман священника называют) - у меня задняя фара, бампер и крыло, у него крыло и дверь. Отделался легким испугом. Он сделал вид, что ничего не произошло. А потом повесил назад эту иконку и все оставшееся время ездил без приключений.
В 11 году купил другую машину, а Форд был загнан в гараж, хотел кузов в порядок привести, к машине в итоге не подходил почти 2 года. В итоге решил продать, так как за все время стояния в протекающем гараже все резинки и шланги потрескались, кузов начал серьезно цвести. Да и 4 машины в семье (я только водитель) это был уже перебор. В итоге продал по цене металлолома практически
escort 2 (2).jpg - сразу после покупки сфоткал
P1011617.JPG - в таком виде продавал
Фото012.jpg - последствия столкновения с МАЗом
Фото027.jpg - неудачные маневры по двору задом

После нее были: ВАЗ 2105, 83 года (продана), КАЛИНА 11года (до сих пор у меня), ФОЛЬЦ ЛТ 91 года (ушел в утиль), ОКА 98 года (сделал из нее домик детям на даче), митсу РВР 98 года (продана), ВАЗ 2107 06 года (отдал отцу), ГАЗЕЛЬ 14 года (еще у меня), ВАЗ 2107 98 года (продан).

Все авто почему-то идут через одну белого цвета. Следующее мое авто должно быть белого цвета.

#37 viktor24

viktor24

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 06:53

Цитата

Форд Эскорт 97 года... По устройству девятка сложнее казалась.

Первый официально мой авто - Фиат Типо (год уже не помню)...
На ж/д переезде в глухомани (зимой) подпрыгнул так, что мотор заглох... Открыли капот... там, впрыск от самого блока отвалился (резина прокладка оторвалась, как-то так, по памяти)... приставили на место, положили сверху валенок, захлопнули капот... Потом, так, с валенком, ещё с неделю поездили...
Потом, в страшную жару на перекрёстке заглох... Чисто интуитивно, купил в близстоящем ларьке бутылку Акваминерале из холодильника, вылил на бензонасос - сел, завёл, поехал...
Ещё как-то раз заглох... Капот открыл... долго смотрел... уже чуть просто колёса не стал пинать... потом разглядел какой-то бесхозный провод, наобум его приткнул к какой-то клемме - сел, завёл, поехал.
Сейчас уже такое не прокатывает... можно, конечно, как дебилу открыть капот и часа два с умным видом изучать содержимое, но результат один - телефон, эвакуатор, сервис... ;)

#38 moradan

moradan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 07:59

Просмотр сообщенияnewsolutions (07 Июль 2016 - 18:46) писал:

Поменять поршневую, коллекторы, глушитель .....
П.С. Закись азота можно поставить кстати.

Закись не стоит на машину повседневного использования. В моей пред-предыдущим владельцем она была удалена, но остатки проводки нахожу то там, то тут. И голова не родная теперь - карбовая 8кл. Ваз09 "Балтика" С выпускным коллектором осталось разобраться и маленько покузовне жуков потравить.
Расход меня поражает... в стиле "дедушкастайл" - 4,5л, отжигая по кольцу 15 :blink: Карб по ходу слегка задушен...
В поршня и вообще двиг лезть не хочу, будут деньги-настроение поставлю опелевский 2л.

#39 newsolutions

newsolutions

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 13:46

Просмотр сообщенияmoradan (10 Июль 2016 - 07:59) писал:

Закись не стоит на машину повседневного использования. В моей пред-предыдущим владельцем она была удалена, но остатки проводки нахожу то там, то тут. И голова не родная теперь - карбовая 8кл. Ваз09 "Балтика" С выпускным коллектором осталось разобраться и маленько покузовне жуков потравить.
Закись азота сняли, скорее всего, когда ментам машины показывали при переоформлении.
Официально нельзя её устанавливать в России.
А так народ прикалывается на ВАЗы старые ставят. Моторы прокачивают и т.п.

#40 юра с.

юра с.

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 18:20

Ситуации на дороге:
опять же на Форде - лопнула вилка сцепления (куда тросик крепится), и пришлось вспоминать азы работы КПП, что бы хоть как-то доехать. В итоге почти 100 верст ехал на 3й передаче.
Что бы тронуться - глушу машину. Включаю первую, завожу мотор, и она сразу едет. Далее где-то в районе 2000 (тахометра не было на авто, поэтому ехал на слух) легким движением руки передача сама вылетает и тут же втыкаю на повышенную, проморгал момент и приходится останавливаться и трогаться заново. Дальше третей не переключался, так как спокойно ехал как 20, так и 60 в час. Самое плохое было это при въезде в город. На каждом светофоре пришлось глушить машину. Да и переключаться вниз так и не научился без сцепления, а вверх спокойно, особенно если есть тахометр на машине. (На Газели почему-то такой маневр не получается до сих пор).

На пятерке на скорости в 100 км в час как-то заклинило мост - во весело было, благо никого на дороге не оказалось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных