Сегодняшний пост будет последним: новых историй уже больше не будет. Мелкая померла в ночь на 8-е. Как мы ее не выхаживали, как дети ее насильно поили- бульоном кормили, а старший кот вылизывал ей мордочку, все-таки она померла.
Ночью меня разбудил кот Тима, который бегал по квартире и орал дурным кошачьим голосом. Я подошел: мелкая уже околела в той позе, как вечером ее оставили. Свернул в плед, на котором она умерла, и вынес.
Дети "не замечали" пропажи кошки до вечера. До тех пор, пока мама не напомнила про Масяню. Единственный вопрос был от Ани: "Папа, а как ты понял, что она умерла?"
Классический случай психологического вытеснения...
П.С. Старший кот Тимофей чувствует себя превосходно, встречает меня в окне и бежит "докладываться" жене, что я иду, так что меня уже встречают дети

, ластится, залазит мне на плечо и катается, оглушая мурлыканием в ухо... иногда ходит и мяукает: он больше всех любил Масяню и проводил с ней больше всего времени.... Практически они были неразлучны. Некому стало писать на ковер, и, по словам Ани, Тима постарался это "исправить" там, где, по его мнению, это будет наименее заметно, то есть под Аниной лестницей на кровать-чердак...