Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

Профессиональные Фото Работ

фото рабо интерьеров рабо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#11 Сергей Алексеев

Сергей Алексеев

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 080 сообщений
  • ГородРостов Ярославский

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:07

Просмотр сообщенияsdn007 (09 Апрель 2018 - 18:32) писал:

...противосолнечный фильтр (ПФ) и штатив. Человек, который профессионально занимается фото про ПФ сказал, что это развод на деньги),
Что мы понимаем под противосолнечным фильтром - прямое фото самого солнца или съёмка на солнечной стороне (к примеру) на пляже?

#12 newsolutions

newsolutions

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:21

Просмотр сообщенияsdn007 (09 Апрель 2018 - 18:32) писал:

Если нет опыта работы с профессиональной техникой, лучше не заморачиваться на дорогом фотоаппарате.
Лично для себя взял Olimpys PEN E-PL7, противосолнечный фильтр (ПФ) и штатив. Человек, который профессионально занимается фото про ПФ сказал, что это развод на деньги), а вот штатив - очень нужная вещь.
У моей модели очень понравилось наличие возможности управления через обычный смартфон - в некоторых случаях очень удобно, да и снимки более качественные выходят за счёт 100% неподвижности в момент съёмки.
Объектив сменный. В общем-то, удачная модель за те деньги, которые стоит.
ЗЫ: дорогая камера тут не нужна, для профессиональных фото не достаточно иметь фотик, им нужно уметь пользоваться, а ещё иметь подготовленный объект съёмки. После монтажа таких объёктов будет 0,0%.
Смотрел такие камеры то же. Насколько я понимаю объективы сменные стоят как сама камера.
Т.е взять к ней широкоугольник светосильный это еще тыс 30.
П.С. Да, после монтажа фотографировать часто особо нечего.
Под проф. материалами понимается фото когда уже всё закончено. Облизано и сияет.