Аналитик рынка и известное издание CNN Money проанализировало выручку нескольких крупных интернет-компаний (данные за один квартал на конец декабря 2011 года) чтобы понять, сколько они получают в расчете на одного пользователя. Оказалось, что меньше самой популярной в мире социальной сети, пользователем которой является почти каждый восьмой житель Земли, зарабатывают на своей аудитории только сайт микроблогов Twitter и Microsoft - меньше доллара

Как завлекают нас рекламные агентства, самый успешный вид рекламы в социальных сетях - поведенческая реклама, которая предлагает пользователю товары и услуги не только в зависимости от его настроек в профайле, но и по анализу всего того, что вы пишите и смотрите на его страницах. "Facebook знает, что вы любите, что слушаете, смотрите, куда ездите, что едите"...
Вот такая простая прикладная задача, которую решает для себя Большой Брат

По структуре продаж, если в последнем квартале 2010 года более 90% выручки Facebook приносила реклама, то в то же время 2011 года на рекламу приходилось 83% выручки, остальные 17% приносят платные приложения. Некоторая тенденция на лицо.