Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

DIY&Household Retail Russia '2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Vadim

Vadim

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 15:28

DIY&Household Retail Russia '2012

7 и 8 июня, международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада

Москва, Renaissance Hotel

Приглашаем вас к партнерству в рамках саммита DIY & HOUSEHOLD RETAIL 2012 (7-8 июня, Москва, гостиница Renaissance):
· Все первые лица отрасли, полный кворум ключевых игроков
· Единственная в России отраслевая бизнес-площадка для получения ключевой информации о рынке и лучших отраслевых практиках
· Совместная встреча всех участников цепочки поставок: розничные сети, магазины, торговые центры – международные и национальные производители, дистрибьюторы
· Все группы товаров: стройка, ремонт, интерьер, товары для дачи и сада
· Самые острые вопросы: эволюция форматов и цепи поставок, фронт или бэк-маржа, импорт и его логистика, показатели эффективности – всего более 20 заседаний, круглых столов, лекций и встреч.

Торжественный гала-ужин и объявление победителей III Национальной Премии DIY&Household Awards состоятся 7 июня, начало в 19.15. В этом году Премия вручается в следующих номинациях: Лучший формат и позиционирование; Промоакция года; Розничная компания года; Персона года. Прием заявок на участие в Премии заканчивается 31 мая.

В Экспертный Совет Премии DIY&Household Awards 2012 вошли:

.Иан Стрикленд, Генеральный директор, OBI Россия

.Алексей Иовлев, Генеральный директор сети гипермаркетов, Метрика

.Станислав Сербин, Генеральный директор, Старик Хоттабыч

.Ринат Мухаметвалеев, Исполнительный директор, ГК Трест СКМ

.Алексей Остапченко, Генеральный директор, K-раута Россия

.Вадим Абрамов, Генеральный директор компании, ДомоЦентр


В кругу топ-менеджеров на закрытом заседании (7 июня, 17.45-19.00) будут обсуждаться вопросы импорта и логистики, а также схемы организации закупочных союзов по импорту и наиболее интересные категории для совместных заказов. Высокий уровень участников и кулуарность встречи станет предпосылкой установления долгосрочных бизнес-отношений.

8 июня состоится сессия «Управление персоналом. Как привлекать и мотивировать лучших?», 15.30-16.45. Сессия пройдет в формате обсуждения. На одной площадке встретятся ритейлеры и HR-агентства. Колоссальные социальные сдвиги последних лет, которые сопровождают сегодня смену поколений, требуют коренной перестройки подходов к управлению персоналом и его мотивации. Как известно в споре рождается истина. Мы узнаем чьими именно силами создаются сильные команды? В какой степени ритейлу стоит привлекать HR-агентства? И для решения каких задач? Возможно ли справиться собственными силами и построить сильную команду без аутсорсинга? Решение каких задач можно (и даже нужно) отдавать на аутсорсинг?

От ритейла в сессии примут участие:
  • Гюзель Гараева, директор по персоналу, OBI Russia
  • Владимир Малыгин, президент, Агава
  • Ольга Штейнберг, бренд-директор SIA Home Fashion (BNS Group of Companies)
  • Ян Боже, исполняющий обязанности директора, Союз DIY, директор по развитию, ТРЕСТ СКМ (СуперСтрой, СтройАрсенал)
Программа саммита 2012: http://www.b2bcg.ru/.../2652/programma
Партнеры Саммита 2012 http://www.b2bcg.ru/...s/2652/partnery
Участники Саммита 2012 http://www.b2bcg.ru/...2652/uchastniki

По вопросам участия обращаться к Елизавете Носенко
С уважением,
Вадим К.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных