Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

Образование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 Пётр

Пётр

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородМосковская область / Королёв

Отправлено 28 Май 2014 - 21:35

Юрий, подпишусь под каждым Вашим словом!

А про воспитание в школе - то его нет уже более 10 лет! Учителя и другие работники в школах нашего города прямо говорят всем, что теперь они это делать не обязаны, а лишь сухо дают знания. И это факт! Нет там никаких разговоров.. в классах по 40 человек и перемены по 5 минут. На уроке рассказали тему, дали задание и марш дальше!!! Никаких там душевных бесед. Даже замечание никто не сделает, так как можно и по харе получить..
Когда ученики в ПТУ разговаривают с преподавателем на Ты и матом - это воспитание? Какие у них могут быть ценности? Какие культурные походы? Настя, им на всё это плевать. Никто с ними из педагогов общаться не станет, так как от них кроме мата ничего нет, да и речь - сплошной быдло-жаргон. Мне искренне жаль этих "людей". Я не испытываю к ним никакой злости. Вы же не злитесь на бродячих собак, они лают, когда Вы проходите мимо... Грубо сравнил… Но они это сравнение полностью оправдывают.
Часто бывал в этих "учебных" заведениях, когда ещё носил погоны. Да и сейчас вижу, что почти везде молодёжь разговаривает в общественных местах на мате. Это воспитание???
Воспитание и культура речи - для меня это неразделимо. Нет культуры речи – значит, нет воспитания.
Этот как разбойник перед очередным выходом на дело креститься будет, он что, верующий? :lol: Если следовать Вашим суждениям , то Да...
Впервые слышу, что учителя где-то занимаются с учениками... и разговаривают с ними от культуре, о том, как себя надо вести, и как нельзя.... Об эстетике, и достижениях культуры, например о музыкальных или литературных произведениях..
У нас такого нет нигде. Похоже, Вы из другого мира.. Я и многие очень хотели бы ходить в такую школу... :wub:
С каждым днём всё больше убеждаюсь, что наше образование (уровень полученных знаний и их качество) одно из лучших в мире.
У меня есть друзья - инженеры, так им в загранках каждый раз говорят, что наши дипломы круче и их очень ждут за границей... :(
(матом они не ругаются, так как не хотят становиться невоспитанными) ;)

#22 viktor24

viktor24

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 03:33

Цитата

Впервые слышу, что учителя где-то занимаются с учениками...
:)
Конечно,можно расценивать мои слова как провокацию...
Вот, например, Анастасия дни до последнего звонка считала...

#23 Jura

Jura

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений
  • ГородБярэсце

Отправлено 29 Май 2014 - 07:21

Просмотр сообщенияviktor24 (29 Май 2014 - 03:33) писал:

:)
Конечно,можно расценивать мои слова как провокацию...
Вот, например, Анастасия дни до последнего звонка считала...
Это нормально, люди устают, тем более на такой работе, как учитель. В некоторых странах учителя раньше уходят на пенсию, у нас только нагрузку увеличивают.

Но вопрос не в этом, вы меня не правильно поняли. На воспитание влияют многие факторы и многие люди, учителя вносят свою лепту в воспитание ребёнка, т.к. они много времени проводят с детьми, но основная нагрузка на воспитание ложится на семью, а вот как тут справляются, это уже другой вопрос.
"Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца!"

Настя правильно подметила: с детьми надо разговаривать, при этом это надо делать постоянно и на разные темы, только тогда можно получить какой-то положительный результат в воспитании ребёнка, а не просто пустить его с раннего детства в "свободное плаванье", надеясь на школу и общество. Многие родители считают, что узнать про оценки (дать ремня) и материально обеспечить ребёнка, вот это основная их функция в воспитании.

Кстати, тут появляется ещё один вопрос, надо разговаривать и с родителями, особенно, когда ты уже "стал на ноги". Это очень важный вопрос нашей жизни и о котором мы начинаем задумываться, когда уже становится поздно.

#24 Настя С.

Настя С.

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 993 сообщений
  • Город74

Отправлено 29 Май 2014 - 12:09

Просмотр сообщенияviktor24 (29 Май 2014 - 03:33) писал:

:)
Конечно,можно расценивать мои слова как провокацию...
Вот, например, Анастасия дни до последнего звонка считала...
Каждый нормальный человек, где бы он ни работал, считает дни до отпуска. Даже если работа самая любимая на свете. :) Для того они (эти самые отпуски) и существуют.

У меня отдельный курс внеурочной деятельности "Этика". Не этикет, а именно этика. Не как надо себя вести, а почему. Почему надо уступать место в транспорте. Почему надо уважительно относиться друг к другу. Что такое дружба, любовь, общечеловеческие ценности. И т.д. Весь год мы каждую неделю садимся в кружочек и разговариваем. :) Это любимый предмет у детей. В следующем году я так же планирую вести именно "Этику" как внеурочную деятельность. И уже сейчас я планирую эти 34 часа занятий.

Что такое в современной школе внеурочная деятельность поясню. Есть учебный план. В нем есть обязательные предметы - русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изо, музыка, физкультура, иностранный язык. Есть необязательные предметы, которая каждая школа может включить в учебный план - информатика, второй иностранный язык и т.д. А есть предметы, которые не включаются в учебный план ни в качестве обязательных, ни в качестве необязательных. Эти предметы не считаются в пед.нагрузку, не тарифицируются (по крайне мере у нас в школе). Внеурочная деятельность оплачивается дополнительно. В начальной школе минимум 1 час внеурочки должен посещать каждый ребенок. В Челябинской области все первоклашки в обязательном порядке посещают шашки или шахматы. Где-то в школах внеурочно дают танцы, изо, пение, развитие познавательных способностей и т.д. Начальная школа уже встала на рельсы реформированного образования. Чтобы обеспечить преемственность, в ближайшее время сюда же подключат среднее звено, за ним через несколько лет старшее звено и специальное образование. Так что лет через 10 реформа доберется до ВУЗов.
Нет смысла детей, которые 11 лет учились по старому, сразу же вбросить в новые стандарты. Подростковые суициды <_< попрут.

#25 Boris

Boris

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Май 2014 - 16:13

Просмотр сообщенияПётр (28 Май 2014 - 21:35) писал:

А про воспитание в школе - то его нет уже более 10 лет! Учителя и другие работники в школах нашего города прямо говорят всем, что теперь они это делать не обязаны, а лишь сухо дают знания. И это факт! Нет там никаких разговоров.. в классах по 40 человек и перемены по 5 минут. На уроке рассказали тему, дали задание и марш дальше!!! Никаких там душевных бесед......

Чтение этой темы вызывает у меня две мысли :huh:
Мысль №1. Какое счастье, что мне теперь никогда не придется быть школьником.
Мысль №2. Какое счастье, что 10 лет (с 1958 по 1968год) я учился в обычной средней школе №2 провинциального города Липецка).

Я до сих пор так и не понял, что тогда означали слова "опыт липецких учителей". Помню только, что почти на каждом уроке на задних партах сидели несколько учителей из других городов. Меня как "хронического отличника" всегда вызывали к доске. Ничего необычного в этих уроках не было (на мой взгляд).
С нами учителя не только разговаривали....традиционно, помню, человек пять из нашего класса после уроков провожали до дома нашу классную Марию Савельевну (русский и литература). Естественно, шли мы не молча. Потом я с ней еще долго переписывался еще и после института.
В первом-третьем классе у меня была старенькая совсем учительница Серафима Петровна (на фото класса сидит среди нас с орденом Ленина на груди).
Так мы с ребятами уже в старших классах по дороге на речку часто к ней домой заходили, рассказывали, что и как.
Был замечательный учитель Виктор Николаевич Кузнецов, вел у нас геометрию, алгебру, черчение и рисование. Он вел кружок ИЗО....все мои вкусы в области живописи - от него. Когда он рассказывал нам часа по два, почему Суриков именно так написал "Боярыню Морозову" или "Взятие снежного городка", это остается на всю жизнь. Было ли это воспитанием? Я думаю, было.
У нас были замечательные факультативы после уроков по физике, математике и химии. Слова "репетитор" нам тогда было не знакомо. После школы я совершенно спокойно с большим запасом по баллам поступил в МИФИ.
Каждые 5 лет мы (одноклассники) отмечаем окончание школы, из учителей в живых остались только "англичанка" и "физичка" Нина Семеновна. Каждый раз мы ее приглашаем, она всех прекрасно помнит. В прошлом августе был 45-ти летний юбилей окончания школы, по моей инициативе впервые собрались все три класса выпуска 1968 года. Это было что-то... :rolleyes:

44.JPG

Так моя школа выглядит сейчас.

55.jpeg

Вот так может общаться учительница физики со своим бывшим учеником спустя 45 лет

66.jpeg

77.jpeg

Если через 45 лет после школы вы сможете так общаться со своими одноклассниками и учителями, значит со школой вам повезло в жизни :)

#26 Boris

Boris

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Май 2014 - 18:55

Просмотр сообщенияVadim (27 Май 2014 - 13:38) писал:

Тогда что, все наши яйцеголовые - самоучки? Откуда специалисты, которые уезжают на Запад берутся? А проблема оттока ученых и молодых специалистов у нас стоит очень остро...

Вадим, летел на днях из Иркутска в Москву....журнал "Эксперт" почитал....дорога дальняя :)
Очень интересная статья про одну нашу милую даму :wub:
http://www.nanonewsn...a-dalshe-landau

#27 newsolutions

newsolutions

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:43

Просмотр сообщенияJura (28 Май 2014 - 16:47) писал:

Буквально недели две назад беседовал с женщиной, у неё сын (сейчас ему 26 лет), после второго курса ВУЗа, по специальности информатика уехал в штаты по гранду, там и остался,
Грантов мало, а желающих их получить много. Получить грант на 2-ом курсе, это нужно гением быть и иметь соответствующих научных руководителей. Не сам же он узнал о гранте, кто-то из руководителей его заметил и направил в нужное русло.

#28 Jura

Jura

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений
  • ГородБярэсце

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:51

Просмотр сообщенияnewsolutions (01 Июнь 2014 - 22:43) писал:

Грантов мало, а желающих их получить много. Получить грант на 2-ом курсе, это нужно гением быть и иметь соответствующих научных руководителей. Не сам же он узнал о гранте, кто-то из руководителей его заметил и направил в нужное русло.
Не уверен, как-то там всё непонятно, он пошёл дальше учиться не по специальности.

#29 Jura

Jura

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений
  • ГородБярэсце

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:41

Уточнил, как попал молодой человек в США.

Нашёл по интернету работу в США, затем подал документы в фирму, которая помогает с работой в США студентам. Заплатил деньги фирме (без гарантии на получение визы), купил страховку, предоставил зачётку (должны быть только высокие оценки, оболтусов в штатах и своих хватает). Подал документы, получил визу и поехал работать обслугой на какие-то курортные острова. Затем была студенческая виза на учёбу, затем трудовые, всё оформление официальное, хотя в штатах работают и нелегалы, но это без дальнейшей перспективы на получение гражданства.

#30 Проворов Дмитрий

Проворов Дмитрий

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:20

Так это получается, он поехал изначально по Work&Travel?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных