Vadim (03 Декабрь 2014 - 15:15) писал:
Сайт - это прежде всего инструмент. Вы же не дизайнер и изготовление сайта не может быть целью работы.
А если это инструмент, то его надо настраивать, хорошо знать, точить и иногда смазывать. Рекомендую для начала, все же провести минимальную фокус-группу для потенциального заказчика и ответить на главные вопросы:
- как он вас найдет,
- что для него главное на сайте, что второстепенное,
- предполагаемый путь по сайту,
- коммуникация и обратная связь,
- что-то еще...
Как только для себя ответите на эти вопросы, уверяю, инструмент будет действительно полезным и нужным.
Да, сейчас мы занимаемся рекламой. Это подготавливаем листовки с кратким описанием услуг и ссылкой на сайт. Если можете посоветовать дополнительные пути - будем благодарны.
Обратная связь есть отдельной страницей. Кроме того, на каждой странице отображаются наши телефоны и почта.
Что для клиента главное - тут сложно ответить. Наша работа довольно таки специфична, но востребована. Тут есть сложности - попасть именно в те круги, где мы нужны.
Так что, если есть какие идеи и предложения - будем рады выслушать их.