
Оператор большой тройки МТС решил закрыть доступ абонентам к бесплатной версии Facebook (0.facebook.com), с 18 августа 2011 года. МТС присоединилась к компании Facebook Zero прошлым летом, вместе с «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и «Мегафоном».
Бесплатный доступ компания предоставляла к упрощенной мобильной версии социальной сети Facebook. Активным мобильным пользователям социальных сетей упрощенная версия не нужна, так как они в основном пользуются безлимитной тарифной опцией, как пояснили ситуацию представители МТС.
Вот жаль, что компания не озвучила конкретные цифры. А сколько абонентов больше не смогут посещать специальную версию сайта, которая не предполагает оплаты трафика мобильной связи? Какой это был трафик? Почему именно сейчас и достигли ли игроки большой тройки своих маркетинговых целей этой акцией? Будем следить за комментариями.