Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

Facebook добавила в ленту новостей метки Top Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Vadim

Vadim

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:44

Facebook обновила ленту новостей, добавив метки Top Story для наиболее интересных и обсуждаемых записей, а также "тикер" – блок, в котором отображаются все действия друзей в соцсети в режиме реального времени, сообщает корпоративный блог Facebook.

Пока, насколько я понял, это нововведение только для американских пользователей, у нас этих новых кнопок пока нет. А вот некоторые владельцы аккаунтов Facebook уже вывели в мировые тренды Twitter фразы "Account Settings" (настройки аккаунта) и "English (UK)", предлагая англоязычным пользователям переключиться на британский интерфейс соцсети, в котором обновления пока не вступили в силу.

Действительно, по какому принципу и как соцсеть сама определяет, что мне понравится, а что нет читать? Зачем предлагать мне информацию, если я на нее не подписывался? Логика, конечно, понятна - создать новый рекламный механизм и привлечь побольше пользователей (точнее активизировать пользователей). Но зачем вводить слежку з друзьями? Я не успеваю все новости читать, что они публикуют, а тут еще и следить за всеми их действиями? Сомнительная функция. Лишний раз подчеркивает склонность этой сети к позиции мирового жандарма, этакого Старшего брата...

Вам это надо?
С уважением,
Вадим К.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных