Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

Автоответчик отнимает у людей здоровье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vadim

Vadim

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:44

Музыка, которая включается в автоответчиках, пока позвонивший ждет ответа оператора, отрицательным образом отражается на здоровье людей. У них значительно повышаются уровень стресса и показатель кровяного давления. Если человек в течение шести минут вынужден ожидать ответа оператора, он рискует заработать не только повышенное давление, но и проблемы с пищеварением, головную боль. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 2 тысячи человек, сообщает Аргументы и факты.

Из группы более 2000 человек, принимавших участие в исследовании, 64% заявили, что очень раздражает музыка, играющая на заднем фоне и призванная успокоить клиента во время ожидания. Самыми раздражающими были признаны звуки свирели, классические произведения и звуки природы. Кто бы мог подумать, что реакция организма будет прямо противоположной задумке? Вот и пытайся после этого не брать телефон мгновенно.

Думаю, следующие исследования в этой области будут проводиться на предмет стрессоустойчивости, сколько времени человек может не брать звонящий телефон и как это отражается на его здоровье и психике :)

Просмотрев все сообщения на эту тему, кроме выражения "британские ученые" и таинственный "доктор Роджер Хендерсон", мне не удалось найти источник этой информации. Кто проводил исследования, в каком институте и на какое целевое финансирование... даже сам инициатор новости портал dailymail.co.uk стыдливо умолчал, на какую ерунду и кем тратятся деньги налогоплательщиков Соединенного королевства. Это так, к слову пришлось :)
С уважением,
Вадим К.

#2 Windowrepair

Windowrepair

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:50

Просмотр сообщенияVadim (27 Сентябрь 2011 - 10:44) писал:

Музыка, которая включается в автоответчиках, пока позвонивший ждет ответа оператора, отрицательным образом отражается на здоровье людей.
Прикольно! У меня, как раз, для клиентов играет музыка. Замечено, что дозваниваются наиболее терпеливые, а значит и наиболее адекватные клиенты. Работать с такими клиентами значительно удобнее, чем с нервными торопыгами.
Не заказать ли "британским исследователям" изучение на тему: "музыка в телефоне, как фильтр неадекватных клиентов"?
Когда коту делать нечего...

#3 Vadim

Vadim

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:03

Хорошая тема для исследования! :D
Музыкой отсеивать неудобных клиентов. Возможно, скоро появится специализированное ПО, которое будет настраивать музыку автоответчика в зависимости от профиля компании :)
С уважением,
Вадим К.

#4 Настя С.

Настя С.

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 993 сообщений
  • Город74

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:35

Если мне не изменяет память само понятие "желтая пресса" изобретено именно в Великобритании. Полагаю явление "британские ученые" из той же оперы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных