Музыка, которая включается в автоответчиках, пока позвонивший ждет ответа оператора, отрицательным образом отражается на здоровье людей. У них значительно повышаются уровень стресса и показатель кровяного давления. Если человек в течение шести минут вынужден ожидать ответа оператора, он рискует заработать не только повышенное давление, но и проблемы с пищеварением, головную боль. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 2 тысячи человек, сообщает Аргументы и факты.
Из группы более 2000 человек, принимавших участие в исследовании, 64% заявили, что очень раздражает музыка, играющая на заднем фоне и призванная успокоить клиента во время ожидания. Самыми раздражающими были признаны звуки свирели, классические произведения и звуки природы. Кто бы мог подумать, что реакция организма будет прямо противоположной задумке? Вот и пытайся после этого не брать телефон мгновенно.
Думаю, следующие исследования в этой области будут проводиться на предмет стрессоустойчивости, сколько времени человек может не брать звонящий телефон и как это отражается на его здоровье и психике
Просмотрев все сообщения на эту тему, кроме выражения "британские ученые" и таинственный "доктор Роджер Хендерсон", мне не удалось найти источник этой информации. Кто проводил исследования, в каком институте и на какое целевое финансирование... даже сам инициатор новости портал dailymail.co.uk стыдливо умолчал, на какую ерунду и кем тратятся деньги налогоплательщиков Соединенного королевства. Это так, к слову пришлось
0
Автоответчик отнимает у людей здоровье
Автор Vadim, 27 сен 2011 10:44
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:44
С уважением,
Вадим К.
Вадим К.
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:50
Vadim (27 Сентябрь 2011 - 10:44) писал:
Музыка, которая включается в автоответчиках, пока позвонивший ждет ответа оператора, отрицательным образом отражается на здоровье людей.
Не заказать ли "британским исследователям" изучение на тему: "музыка в телефоне, как фильтр неадекватных клиентов"?
Когда коту делать нечего...
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:03
Хорошая тема для исследования!
Музыкой отсеивать неудобных клиентов. Возможно, скоро появится специализированное ПО, которое будет настраивать музыку автоответчика в зависимости от профиля компании
Музыкой отсеивать неудобных клиентов. Возможно, скоро появится специализированное ПО, которое будет настраивать музыку автоответчика в зависимости от профиля компании
С уважением,
Вадим К.
Вадим К.
#4
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:35
Если мне не изменяет память само понятие "желтая пресса" изобретено именно в Великобритании. Полагаю явление "британские ученые" из той же оперы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных