Здесь, в штаб-квартире Твиттера, всегда происходят новые события. Мы быстро растём и всё так же нацелены на простоту, прозрачность и стремление сделать Твиттер доступным для каждого на этой планете. Мы полагаем, что вас могут заинтересовать некоторые из наших последних разработок.
- Новая еженедельная почтовая рассылка с наиболее интересными новостями и событиями, которые вы могли упустить в твиттерах людей, которые вы читаете.
- Список языков, на которые переведён Твиттер, снова расширился. Проверьте, не появился ли предпочитаемый вами язык интерфейса, и измените настройки при необходимости.
- Загрузите самое последнее мобильное приложение Твиттера по ссылке twitter.com/download.
- Откройте для себя ещё больше новинок на сайте Twitter.com — загляните в новую вкладку «В курсе».
Далее приведена информация об изменениях, касающихся Политики конфиденциальности, со ссылками на детали.
- Мы предоставили больше сведений о собираемой нами информации и подробности о том, как мы используем её для предоставления услуг и улучшения Твиттера. Пример: новая функция индивидуальных предложений, принцип работы которой основан на недавних посещениях веб-сайтов с интегрированными кнопками или виджетами Твиттера. В качестве эксперимента мы начали тестировать её с пользователями Твиттера в некоторых странax. Дополнительная информация.
- Мы описали множество способов настройки параметров для ограничения и изменения собираемой нами информации или отключения этой функции. Например, теперь мы поддерживаем настройку интернет-обозревателя Do Not Track (DNT), с помощью которой можно запретить сбор информации, используемой для индивидуальных предложений.
- Мы уточнили ограниченные обстоятельства, при которых информация о вас может быть раскрыта (например, если вы дали на это согласие или сами по себе данные не являются личными). Что важно, наша Политика конфиденциальности не нацелена на ограничение вашего права отказать в раскрытии информации о вас третьим лицам.
Команда Твиттера
Это, конечно, все очень интересно, но не кажется ли вам, что начав с одной интересной идеи, не имея при этом никакого представления о монетизации ресурса в будущем, Твиттер постепенно превращается в информационный портал, со всеми присущими ему "растворениями" целей и задач? Вспомните, когда появился Рамблер, дела у него шли совсем неплохо, а вот когда он из поиска и рейтинга полез во все возможные интрнет-сервисы, ничего хорошего из этого не вышло
