Особенно приятно было, что компания МАСТЕРХОСТ решила компенсировать всем недоступность серверов. О чем я получил сегодня именное извещение:
Цитата
Компания «МАСТЕРХОСТ» приносит извинения за сбой в предоставлении услуг 17.07.2012 и выражает вам искреннюю признательность за понимание сложившейся ситуации и лояльность к нашей компании.
Сообщаем вам, что работы по восстановлению штатной работы сервисов завершены, все службы компании также работают в штатном режиме.
В ближайшее время будет завершен комплекс мер по обеспечению бесперебойности функционирования технологической площадки в условиях возникновения проблем с основными каналами подачи электропитания.
В связи с аварией нами было принято решение о начислении компенсации всем клиентам, чьи ресурсы были недоступны. Средства будут начислены на ваш лицевой счет в ближайшее время. В случае, если Вы будете не согласны с суммой компенсационных начислений, ваше предложение может быть рассмотрено в индивидуальном порядке.
Еще раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сообщаем вам, что работы по восстановлению штатной работы сервисов завершены, все службы компании также работают в штатном режиме.
В ближайшее время будет завершен комплекс мер по обеспечению бесперебойности функционирования технологической площадки в условиях возникновения проблем с основными каналами подачи электропитания.
В связи с аварией нами было принято решение о начислении компенсации всем клиентам, чьи ресурсы были недоступны. Средства будут начислены на ваш лицевой счет в ближайшее время. В случае, если Вы будете не согласны с суммой компенсационных начислений, ваше предложение может быть рассмотрено в индивидуальном порядке.
Еще раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Возможно, для некоторых это пустяк, для меня - образец внимательного отношения к каждому клиенту.