0
О машинах
Автор Лёха, 05 июл 2016 12:01
Сообщений в теме: 300
#131
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 11:33
Ну вот у меня 2 Газели Некст "Петровича" в частных руках перед глазами. Обоим года по 3, наверно. Не вижу в упор проблем с ними и владельцы довольны.
Про большегрузы - там совершенно другое... движки менее нагруженные. По мелкокалиберным иномаркам - пусть ТО на 80 тыс. км, но его цена и з/ч - убивают весь интерес. И то сильно сомневаюсь, что так. Скорее не более 30 тыс. км. Современные машины все "одноразовые". Если брать в топовой комплектации - шанс попасть на "нежданчики" на порядки меньше. Как и на окнах - отношение сильно отличается к сборке-приемке стандартного белого квадрата и ламинированной на карамели арке...
Ради прикола - у меня на зубиле низкоторпедной спидометр пошел на 5-й круг- в движок только я залез впервые за его жизнь подрегулировать клапана. Дальше клапанной крышки ничего не стал трогать. При должном ТО еще тыс 200 точно пройдет. Компрессия 11,5 очков везде.
Специально искал зубилу из этой партии - есть такая.
Еще раз повторюсь, с чего сыр-бор начался - для "выходного дня" ищется 2402, а не для коммерческой эксплуатации. А так - все фломастеры на вкус разные.
Про большегрузы - там совершенно другое... движки менее нагруженные. По мелкокалиберным иномаркам - пусть ТО на 80 тыс. км, но его цена и з/ч - убивают весь интерес. И то сильно сомневаюсь, что так. Скорее не более 30 тыс. км. Современные машины все "одноразовые". Если брать в топовой комплектации - шанс попасть на "нежданчики" на порядки меньше. Как и на окнах - отношение сильно отличается к сборке-приемке стандартного белого квадрата и ламинированной на карамели арке...
Ради прикола - у меня на зубиле низкоторпедной спидометр пошел на 5-й круг- в движок только я залез впервые за его жизнь подрегулировать клапана. Дальше клапанной крышки ничего не стал трогать. При должном ТО еще тыс 200 точно пройдет. Компрессия 11,5 очков везде.
Специально искал зубилу из этой партии - есть такая.
Еще раз повторюсь, с чего сыр-бор начался - для "выходного дня" ищется 2402, а не для коммерческой эксплуатации. А так - все фломастеры на вкус разные.
#132
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:13
Выхожу утром (-15), и с первого поворота ключа завожусь....
Господа Газмены, можно повторить? Нихрена....
Господа Газмены, можно повторить? Нихрена....
#133
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:46
moradan (27 Ноябрь 2016 - 11:33) писал:
Ну вот у меня 2 Газели Некст "Петровича" в частных руках перед глазами. Обоим года по 3, наверно. Не вижу в упор проблем с ними и владельцы довольны.
Может смена была другая на заводе.
Я лично по своему опыту сужу.
#134
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 23:42
newsolutions (26 Ноябрь 2016 - 23:01) писал:
Это же "бизнес", та же самая, только кабину другую одели на неё.
#135
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:11
Переделок может на каких-то совсем новых хватает.
Изначально кроме кузова было то же самое. Не считаю разное оформление кабины и т.п.
Прошла 450 000 км. Наверное, на двигателе ЗМЗ.
Сейчас их нет.
Китайский Камминз может более-менее, не приходилось на нем ездить.
Ни в коем случае не брать с двигателем УМЗ.
Почитал описание "нового" УМЗ, пишут, что стало больше пластиковых деталей. И это хорошо.
Если он с металлическими деталями ходил по 100 000 км. Сколько же будет с пластиковыми?
П.С. Как можно двигатель 60-ых годов приспособить под Евро-5?
А вот на ГАЗе знают.
Понатыкать датчиков и электроники на этого динозавра.
И подключить к глючным мозгам.
Изначально кроме кузова было то же самое. Не считаю разное оформление кабины и т.п.
Прошла 450 000 км. Наверное, на двигателе ЗМЗ.
Сейчас их нет.
Китайский Камминз может более-менее, не приходилось на нем ездить.
Ни в коем случае не брать с двигателем УМЗ.
Почитал описание "нового" УМЗ, пишут, что стало больше пластиковых деталей. И это хорошо.
Если он с металлическими деталями ходил по 100 000 км. Сколько же будет с пластиковыми?
П.С. Как можно двигатель 60-ых годов приспособить под Евро-5?
А вот на ГАЗе знают.
Понатыкать датчиков и электроники на этого динозавра.
И подключить к глючным мозгам.
#136
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:48
Двигатель УАЗовский, переработанный (да, пластика много), прошлый движок 405-й, таких сейчас нет. Поживём увидим, сколько пробежит - не знаю. По отзывам имеющих такие машины, пока всё в порядке.
#137
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:15
Пробег 5 100 км, мой новый Некст приказал долго жить. Подозрения (в лучшем случае) выжимной, (в худшем случае) что-то в коробке. Позвонил сегодня для приезда и сдачу машины в ремонт, ответ: приезжайте (млять) 22 декабря. На вопрос почему не сегодня (9 декабря), ответ у нас расписано всё ... Короче длительное разглагольствование, что они п...сы, не возымело и сказали ЖДИТЕ...
Ну, я ведь парень не гордый, могу и приехать в наглую, помыл водитель машину и ПОТИХОНЬКУ "помчался" к автодилеру. Меня почему-то там никто не ждал. На заявление или официальный отказ или официальный приём машины они выбрали Афисияльный приём , так как им было обещано посещение мною защиты прав потребителя или Роспотребнадзора.
Итог - жду результатов диагностики.
Ну, я ведь парень не гордый, могу и приехать в наглую, помыл водитель машину и ПОТИХОНЬКУ "помчался" к автодилеру. Меня почему-то там никто не ждал. На заявление или официальный отказ или официальный приём машины они выбрали Афисияльный приём , так как им было обещано посещение мною защиты прав потребителя или Роспотребнадзора.
Итог - жду результатов диагностики.
#138
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:13
Сергей Алексеев (09 Декабрь 2016 - 23:15) писал:
Пробег 5 100 км, мой новый Некст приказал долго жить. Подозрения (в лучшем случае) выжимной, (в худшем случае) что-то в коробке. Позвонил сегодня для приезда и сдачу машины в ремонт, ответ: приезжайте (млять) 22 декабря. На вопрос почему не сегодня (9 декабря), ответ у нас расписано всё ... Короче длительное разглагольствование, что они п...сы, не возымело и сказали ЖДИТЕ...
Ну, я ведь парень не гордый, могу и приехать в наглую, помыл водитель машину и ПОТИХОНЬКУ "помчался" к автодилеру. Меня почему-то там никто не ждал. На заявление или официальный отказ или официальный приём машины они выбрали Афисияльный приём , так как им было обещано посещение мною защиты прав потребителя или Роспотребнадзора.
Итог - жду результатов диагностики.
Ну, я ведь парень не гордый, могу и приехать в наглую, помыл водитель машину и ПОТИХОНЬКУ "помчался" к автодилеру. Меня почему-то там никто не ждал. На заявление или официальный отказ или официальный приём машины они выбрали Афисияльный приём , так как им было обещано посещение мною защиты прав потребителя или Роспотребнадзора.
Итог - жду результатов диагностики.
Проще в нормальном сервисе сделать. Купив нормальные детали. А дилеров послать на хрен вместе с гарантией.
По моим наблюдениям там одни долбо*бы работают.
#139
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:10
Серега, у меня "бизнес"- фермер так же с уфимским движком. Проблемы 402 движка как были, так и остались. Как грелись, так и греются. Сопливит все что можно. 3!!!!! раза менял прокладку клапанной крышки. Гарантия кончилась и забил на эту проблему. (На расход масла не влияет, а значит особо и пофиг). На 8 тысяч поменяли мне приборку - она отказалась жить. За 2 года гарантии раз 6-7 (может больше) по гарантии меняли мне то свечи, то провода. Кончилась гарантия поставил нормальные свечи - сразу проблема ушла. В дождь глючит стартер - не выключается. (Разъединяется, но жужжать не перестает. Как выход стукнуть по нему отверткой - сразу выключается). Кузов подкрашиваю раз в 2-3 месяца, а вот по кабине - уже была травма на двери до голого железа - пока гнить не начала.
Из плюсов - простояв декабрь без движения и, простояв все морозы, машина 8-го января (утром было ниже -30) завелась без проблем (стартер буквально 2 раза провернул двигатель).
Как-то вез 250 листов профнастила – едет, зараза, и груза почти не чувствует. Но тормоза на такой груз не рассчитаны явно. Разогнать авто можно, а вот остановить - только об дерево если.
И самый главный плюс - это печка (вернее 2) - Ташкент в машине за считанные минуты.
Ездил на ней на север: 1000 туда - 1000 назад. Не устал ни разу (на легковой и то больше устать можно).
Из плюсов - простояв декабрь без движения и, простояв все морозы, машина 8-го января (утром было ниже -30) завелась без проблем (стартер буквально 2 раза провернул двигатель).
Как-то вез 250 листов профнастила – едет, зараза, и груза почти не чувствует. Но тормоза на такой груз не рассчитаны явно. Разогнать авто можно, а вот остановить - только об дерево если.
И самый главный плюс - это печка (вернее 2) - Ташкент в машине за считанные минуты.
Ездил на ней на север: 1000 туда - 1000 назад. Не устал ни разу (на легковой и то больше устать можно).
#140
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:35
Пока ездит и слава богу. Сделали коробку за 6 дней и х.... кучу моих оров и мата у них на СТО. Потом через пару недель звонок: алло, это представитель завода ГАЗ, как вам сервис нашего дилера ЯрКамп? Лучше бы он не спрашивал, х.... покрыл и их, и их дилера. Больше не звонят.
А мой Фьюжн преодолел отметку 196 000 км. Полёт нормальный. Свечи родные, не меняные. Машина 2009 года, аккумулятор родной и в эти морозы всё работало, всё заводилось.
А мой Фьюжн преодолел отметку 196 000 км. Полёт нормальный. Свечи родные, не меняные. Машина 2009 года, аккумулятор родной и в эти морозы всё работало, всё заводилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных