0
О машинах
Автор Лёха, 05 июл 2016 12:01
Сообщений в теме: 300
#141
Отправлено 16 Январь 2017 - 22:38
Пока личный рекорд - рулевые наконечники на калине продержались 150 тыс км.
#143
Отправлено 17 Январь 2017 - 08:36
юра с. (16 Январь 2017 - 22:38) писал:
Пока личный рекорд - рулевые наконечники на калине продержались 150 тыс км
История то известная. Чем спокойнее манера езды, тем больше ресурс деталей и агрегатов.
Потому всё "спортивное" и "гоночное" стоит непомерных денег.
#145
Отправлено 17 Январь 2017 - 13:19
Бензин наверно хороший.
#148
Отправлено 17 Январь 2017 - 20:11
newsolutions (17 Январь 2017 - 08:36) писал:
Ну это как ездить.
История то известная. Чем спокойнее манера езды, тем больше ресурс деталей и агрегатов.
Потому всё "спортивное" и "гоночное" стоит непомерных денег.
История то известная. Чем спокойнее манера езды, тем больше ресурс деталей и агрегатов.
Потому всё "спортивное" и "гоночное" стоит непомерных денег.
#149
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:25
Сергей Алексеев (17 Январь 2017 - 12:41) писал:
Всё на столько ровно (холостые и в движении), что даже не задумываюсь менять. Зачем, когда всё отлично (в том числе и расход топлива).
Это я по собственному опыту только. Я не автомеханик.
#150
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:29
юра с. (17 Январь 2017 - 20:11) писал:
Только не в моем случае - машина работает на износ, ремонтируется только, когда на трассе встанет или что-нибудь отвалится. Но плановое ТО каждые 10 тыс.
А если что-то отвалится на трассе?
И снесете пару тройку пешеходов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных