Перейти к содержимому

Реклама на ФОРУМ-ОКНА


.

Реклама? Пока нет :)

О машинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#71 Лёха

Лёха

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 765 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2016 - 12:45

Оказывается это российский автопоезд ТОНАР-45252, грузоподъемность 117 тонн, рассчитан на перевозку руды на дальние расстояния.
Двигатель - Камминс 600 л.с
Изображение

#72 moradan

moradan

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 21:26

Это где у нас дороги с мостами на 20т\ось на дальняк рассчитаны? :lol:
Чисто экспортный вариант в штучном тираже :unsure:

#73 newsolutions

newsolutions

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 21:39

Просмотр сообщенияmoradan (22 Август 2016 - 21:26) писал:

Это где у нас дороги с мостами на 20т\ось на дальняк рассчитаны? :lol:
Чисто экспортный вариант в штучном тираже :unsure:
Может где-то возят по специальным дорогам, не общего пользования. (Логотип Алроса в пользу этой версии).
Типа, как карьерные самосвалы.
Дальние расстояние для такой техники это может 100 км.
П.С. Данная машинка негабаритная по длине скорее всего.
Так что по общим дорогам и не пустят её ездить без спец разрешений и т.п.
А на каждый рейс спец разрешение получать, не стоит овчинка выделки.

#74 Лёха

Лёха

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 765 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2016 - 10:58

Эти грузовики были разработаны по спецзаказу Алросы... будет построено несколько десятков штук - для такого класса - это уже серийный выпуск...

Было бы проще и дешевле заказать за рубежом... только таких не делают...
Так что и экспортный потенциал такой машины очень высок...

#75 Лёха

Лёха

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 765 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2016 - 11:01

Предполагается использовать ТОНАР-45252 на территории Северной Якутии, где машине поручат доставку алмазосодержащей руды к местам переработки. Грузовик будет способен перевозить на одном плече протяженностью 150 километров до 130 тонн полезного груза...
Источник: http://politexpert.n...iskih-bogatyrei

#76 Лёха

Лёха

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 765 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2016 - 11:04

Изображение

#77 Откософф

Откософф

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 16:41

Интересно, а дорога к нему прилагается? 130 тонн - 18 тонн на ось, очень много. По нашим ГОСТам, она в районе 10.
Похоже на очередной Ёё.

#78 Лёха

Лёха

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 765 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Август 2016 - 18:02

Какие в карьерах дороги? Там грунт укатывается до состояния бетона высшей марки

Изображение

#79 Откософф

Откософф

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 18:33

Просмотр сообщенияЛёха (23 Август 2016 - 18:02) писал:

какие в карьерах дороги? там грунт укатывается до состояния бетона высшей марки

Извини Moradan, вверх не поднялся...
Повторюсь. похоже на оч.пиар.... тот-же тонар делает прицепы, зачем тягач самим придумывать, или в нем что-то уникальное (кроме российской сборки из китайских запчастей, конечно)?

#80 newsolutions

newsolutions

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 613 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 19:07

Просмотр сообщенияОткософф (23 Август 2016 - 16:41) писал:

Интересно, а дорога к нему прилагается? 130 тонн - 18 тонн на ось, очень много. По нашим ГОСТам, она в районе 10.
Похоже на очередной Ёё.
Для дорог общего пользования ГОСТ.
Карьерные самосвалы и 40 тонн на ось могут иметь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных