0
О машинах
Автор Лёха, 05 июл 2016 12:01
Сообщений в теме: 300
#71
Отправлено 22 Август 2016 - 12:45
Оказывается это российский автопоезд ТОНАР-45252, грузоподъемность 117 тонн, рассчитан на перевозку руды на дальние расстояния.
Двигатель - Камминс 600 л.с
Двигатель - Камминс 600 л.с
#72
Отправлено 22 Август 2016 - 21:26
Это где у нас дороги с мостами на 20т\ось на дальняк рассчитаны?
Чисто экспортный вариант в штучном тираже
Чисто экспортный вариант в штучном тираже
#73
Отправлено 22 Август 2016 - 21:39
moradan (22 Август 2016 - 21:26) писал:
Это где у нас дороги с мостами на 20т\ось на дальняк рассчитаны?
Чисто экспортный вариант в штучном тираже
Чисто экспортный вариант в штучном тираже
Типа, как карьерные самосвалы.
Дальние расстояние для такой техники это может 100 км.
П.С. Данная машинка негабаритная по длине скорее всего.
Так что по общим дорогам и не пустят её ездить без спец разрешений и т.п.
А на каждый рейс спец разрешение получать, не стоит овчинка выделки.
#74
Отправлено 23 Август 2016 - 10:58
Эти грузовики были разработаны по спецзаказу Алросы... будет построено несколько десятков штук - для такого класса - это уже серийный выпуск...
Было бы проще и дешевле заказать за рубежом... только таких не делают...
Так что и экспортный потенциал такой машины очень высок...
Было бы проще и дешевле заказать за рубежом... только таких не делают...
Так что и экспортный потенциал такой машины очень высок...
#75
Отправлено 23 Август 2016 - 11:01
Предполагается использовать ТОНАР-45252 на территории Северной Якутии, где машине поручат доставку алмазосодержащей руды к местам переработки. Грузовик будет способен перевозить на одном плече протяженностью 150 километров до 130 тонн полезного груза...
Источник: http://politexpert.n...iskih-bogatyrei
Источник: http://politexpert.n...iskih-bogatyrei
#76
Отправлено 23 Август 2016 - 11:04
#77
Отправлено 23 Август 2016 - 16:41
Интересно, а дорога к нему прилагается? 130 тонн - 18 тонн на ось, очень много. По нашим ГОСТам, она в районе 10.
Похоже на очередной Ёё.
Похоже на очередной Ёё.
#78
Отправлено 23 Август 2016 - 18:02
Какие в карьерах дороги? Там грунт укатывается до состояния бетона высшей марки
#79
Отправлено 23 Август 2016 - 18:33
Лёха (23 Август 2016 - 18:02) писал:
какие в карьерах дороги? там грунт укатывается до состояния бетона высшей марки
Извини Moradan, вверх не поднялся...
Повторюсь. похоже на оч.пиар.... тот-же тонар делает прицепы, зачем тягач самим придумывать, или в нем что-то уникальное (кроме российской сборки из китайских запчастей, конечно)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных