Откософф (23 Август 2016 - 18:33) писал:
Повторюсь. похоже на оч. пиар.... тот же тонар делает прицепы, зачем тягач самим придумывать, или в нем что-то уникальное (кроме российской сборки из китайских запчастей, конечно)?
Если есть МАНы 8*8 в арктическом исполнении и т.п.
Во-первых, видимо хотят поддержать свое производство заказами.
Во-вторых, возможно этот тягач именно заточен под какие-то узкие запросы АЛРОСы.
Недавно для нужд федерального агентства морского и речного транспорта был заказан и построен (в Финляндии, правда) ледокол, который боком может плавать, зачем? Когда полно тех, которые прямо плавают.
https://youtu.be/zwe0MHRaqhA (для нетерпеливых, боком он начинает идти где с 4.30).
Оказалось, что бы он мог делать канал во льдах шире своего корпуса. Те. относительно не большой ледокол может делать канал для больших судов.
П.С. Алроса поди не дураки, если заказывают такой не типовой тягач.