

О машинах
Автор Лёха, 05 июл 2016 12:01
Сообщений в теме: 300
#21
Отправлено 06 Июль 2016 - 15:46
Популярное сообщение!
1.6
#23
Отправлено 06 Июль 2016 - 19:20
Я так вообще думаю, что нормальным может быть только 2,5 литровый двигло... не хватает мощи ... бензин жрет.
#24
Отправлено 07 Июль 2016 - 02:36
Так... надо же ж, смотреть, к какой телеге какой агрегат притачан. Прикидывать массу к объёму.
Ещё надо понимать, что сейчас многие "европейцы" капитально "придушены" под их зелёные стандарты. Шляпа, конечно, полнейшая. Т.е. два движка 1,6л, установленные на разные тележки - один на чистокровного европейца С4 (Ситроен), а другой на чистокровного японца Allex (тойота) - дадут совершенно разные результаты по динамике.
Ещё надо понимать, что сейчас многие "европейцы" капитально "придушены" под их зелёные стандарты. Шляпа, конечно, полнейшая. Т.е. два движка 1,6л, установленные на разные тележки - один на чистокровного европейца С4 (Ситроен), а другой на чистокровного японца Allex (тойота) - дадут совершенно разные результаты по динамике.
#26
Отправлено 07 Июль 2016 - 17:53
У меня тойота, которую продал 97 г.в. на светофоре рвала все иномарки типа Соляриса... Мне очень тяжело было пересаживаться с нее на Кию. Такое впечатление - что кол в задницу и якорь на цепи.
2,5-3,0 литровый двигатель проще подогнать под "зеленые стандарты", при этом он реально будет меньше жечь бензина. За счет того, что тяга на низких оборотах намного выше. Я с тоской вспоминаю своего "фунтика" 2000 г.в., который был тюнингован так, что на асфальте свист стоял от покрышек, правда вся резвость при скорости выше 60 км/ч падала, но в городе много ли надо?
Я больше 80 не разгоняюсь.
2,5-3,0 литровый двигатель проще подогнать под "зеленые стандарты", при этом он реально будет меньше жечь бензина. За счет того, что тяга на низких оборотах намного выше. Я с тоской вспоминаю своего "фунтика" 2000 г.в., который был тюнингован так, что на асфальте свист стоял от покрышек, правда вся резвость при скорости выше 60 км/ч падала, но в городе много ли надо?
Я больше 80 не разгоняюсь.
#28
Отправлено 07 Июль 2016 - 20:11
Лёха (07 Июль 2016 - 17:53) писал:
Я больше 80 не разгоняюсь.
Так и смысл до 80-ти быстро разгоняться? Мне по городу моего 1.6 105 лс на палке вполне себе хватает, никогда не тошню. Единственное, по трассе часто езжу то к родителям, то к теще с тестем. Вот по трассе было б неплохо помощнее, чтоб на обгоне в тапку дал, так дал. А во всех остальных случаях, к чему она, мощность. Все равно больше 160 по трассе ехать смысла нет на любом автомобиле - по времени много не выиграешь, ну приедешь чуть раньше, толку-то, а после 160 устаешь быстрее. Пробовал как-то на отцовском аккорде ехал 400 км всю дорогу 180+, даже в деревнях почти не притормаживал, выиграл не помню сколько по времени, но не так, чтобы много, средняя скорость - дело такое, зато устал невероятно из-за постоянной концентрации.
120, музычку хорошую, да и поехал себе в удовольствие не напрягаясь - красота.
#30
Отправлено 07 Июль 2016 - 23:10
Проворов Дмитрий (07 Июль 2016 - 20:11) писал:
Вот по трассе было б неплохо помощнее, чтоб на обгоне в тапку дал, так дал. А во всех остальных случаях, к чему она, мощность. Все равно больше 160 по трассе ехать смысла нет ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных