

О машинах
Автор Лёха, 05 июл 2016 12:01
Сообщений в теме: 300
#41
Отправлено 10 Июль 2016 - 21:43
Да ну такие кульбиты осваивать - лучше бы и не надо...
#42
Отправлено 11 Июль 2016 - 15:37
viktor24 (10 Июль 2016 - 06:53) писал:
Первый официально мой авто - Фиат Типо (год уже не помню)...
На ж/д переезде в глухомани (зимой) подпрыгнул так, что мотор заглох... Открыли капот... там, впрыск от самого блока отвалился (резина прокладка оторвалась, как-то так, по памяти)... приставили на место, положили сверху валенок, захлопнули капот... Потом, так, с валенком, ещё с неделю поездили...
Потом, в страшную жару на перекрёстке заглох... Чисто интуитивно, купил в близстоящем ларьке бутылку Акваминерале из холодильника, вылил на бензонасос - сел, завёл, поехал...
Ещё как-то раз заглох... Капот открыл... долго смотрел... уже чуть просто колёса не стал пинать... потом разглядел какой-то бесхозный провод, наобум его приткнул к какой-то клемме - сел, завёл, поехал.
Сейчас уже такое не прокатывает... можно, конечно, как дебилу открыть капот и часа два с умным видом изучать содержимое, но результат один - телефон, эвакуатор, сервис...
На ж/д переезде в глухомани (зимой) подпрыгнул так, что мотор заглох... Открыли капот... там, впрыск от самого блока отвалился (резина прокладка оторвалась, как-то так, по памяти)... приставили на место, положили сверху валенок, захлопнули капот... Потом, так, с валенком, ещё с неделю поездили...
Потом, в страшную жару на перекрёстке заглох... Чисто интуитивно, купил в близстоящем ларьке бутылку Акваминерале из холодильника, вылил на бензонасос - сел, завёл, поехал...
Ещё как-то раз заглох... Капот открыл... долго смотрел... уже чуть просто колёса не стал пинать... потом разглядел какой-то бесхозный провод, наобум его приткнул к какой-то клемме - сел, завёл, поехал.
Сейчас уже такое не прокатывает... можно, конечно, как дебилу открыть капот и часа два с умным видом изучать содержимое, но результат один - телефон, эвакуатор, сервис...


был случай, что ремень из своих штанов пришлось вытаскивать. Воспитательно-заглушительный эффект для пассажира в юбке был ошеломляющий, и 10 км доехали не перегреваясь..., т.е. молча.
Опыт, так сказать с 96 на 06, с 2001 на 07.... тогда говорили так, кто в Жигулях не разбирается.... тому Волга не светит.
Менял сам полностью ходовую и рулевую на классике (раз в год точно), благо гараж в кооперативе был..., причем, что бы не делать развал-сх. проволокой расстояние и расположение тяг "копировал" с предыдущих.... НОУ-ХАО
#43
Отправлено 21 Июль 2016 - 14:48
Коллеги, через несколько лет мы увидим евромарки автомобилей, собранные в Китае специально для российского рынка, которые окажутся... китайскими "донгфеями" с поменяными шильдиками.. и ведь народ будет брать!
Я смотрю на то, что творится на китайском рынке... тот же ситроен .. не стал разрабатывать китайский вариант, а просто взял платформу уже существующего китайского автомобиля и повесил на нее свой шильдик.
Я смотрю на то, что творится на китайском рынке... тот же ситроен .. не стал разрабатывать китайский вариант, а просто взял платформу уже существующего китайского автомобиля и повесил на нее свой шильдик.

#44
Отправлено 22 Июль 2016 - 01:55
Лёха (21 Июль 2016 - 14:48) писал:
Коллеги, через несколько лет мы увидим евромарки автомобилей, собранные в Китае специально для российского рынка, которые окажутся... китайскими "донгфеями" с поменяными шильдиками.. и ведь народ будет брать!
Я смотрю на то, что творится на китайском рынке... тот же ситроен .. не стал разрабатывать китайский вариант, а просто взял платформу уже существующего китайского автомобиля и повесил на нее свой шильдик.
Я смотрю на то, что творится на китайском рынке... тот же ситроен .. не стал разрабатывать китайский вариант, а просто взял платформу уже существующего китайского автомобиля и повесил на нее свой шильдик.
К примеру, платформа В0, на которой строят более десятка автомобилей.
#45
Отправлено 22 Июль 2016 - 09:31
Я бы не торопился называть ее удачной. Единая платформа - это всегда компромисс между потребительскими качествами и себестоимостью.
Почему я говорю о китайцах под европейскими шильдиками? Просто в Китае сложилась уникальная ситуация, когда вкусы публики сильно отличатся от общемировых - настолько, что разрабатывают специальные китайские модификации.
У нас тоже любят чтобы "и рожа, и кожа и полный фарш " - так что крен в сторону Китайцев уже предопределен.
Более того - морда новой Тойоты камри и короллы - уже китаезированная, то есть хром и косые фары..
А Вы посмотрите еще на российский новый ПАЗик - автобус Вектор Некст
Почему я говорю о китайцах под европейскими шильдиками? Просто в Китае сложилась уникальная ситуация, когда вкусы публики сильно отличатся от общемировых - настолько, что разрабатывают специальные китайские модификации.
У нас тоже любят чтобы "и рожа, и кожа и полный фарш " - так что крен в сторону Китайцев уже предопределен.
Более того - морда новой Тойоты камри и короллы - уже китаезированная, то есть хром и косые фары..
А Вы посмотрите еще на российский новый ПАЗик - автобус Вектор Некст
#46
Отправлено 22 Июль 2016 - 09:35



#47
Отправлено 22 Июль 2016 - 09:41
а вот коренные китайцы:




Тенденцию видно?




Тенденцию видно?
#49
Отправлено 25 Июль 2016 - 04:52
Цитата
Коллеги, через несколько лет мы увидим евромарки автомобилей, собранные в Китае специально для российского рынка, которые окажутся... китайскими "донгфеями" с поменяными шильдиками.. и ведь народ будет брать!
Сомневаюсь. Будут брать "истинных" китайцев - это точно, а "еврокитай", наверное, просто по экономическим соображениям никто к нам не повезёт - все основные производители уже построили заводы в России и им целесообразнее загружать именно местные мощности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных