0
Сообщений в теме: 138
#1
Отправлено 08 Апрель 2018 - 01:12
Здравствуйте товарищи.
Несколько раз сталкивался с необходимостью иметь профессиональные фото работ.
В частности для ротации на некоторых рекламных ресурсах.
Фотографа вызывать можно конечно.
Но во первых дорого. По Петербургу ценники порядка 5000р за выезд.
И надо подгадывать, заранее согласовывать и тп.
Есть мысль самостоятельно заниматься этим. Тем более камеру уж давно пора менять на более менее нормальную.
Кто то в курсе этой истории?
Насколько это сложно? Может курсы надо какие то пройти?
И основной вопрос в технике.
Как я понимаю желательно иметь зеркалку с полноразмерной матрицей.
Хорошо бы в пылезащитном корпусе. Так как таскать её все же придется по пыльным местам.
Поскольку в наборах идут объективы не подходящие для поставленных целей.
( нужен как я понял широкоугольный с большой светосилой).
То покупать готовый набор тушка + объектив не имеет смысла.
А лучше взять отдельную тушку. И отдельно объектив.
Прикидывал такой вариант. Получается дороговато. Тысяч 80. (Никон, Кенон).
Прав ли я?
Или можно обойтись каким то более простым набором техники.
Какие вообще требования могут быть к т.н "профессиональным" снимкам?
Их же все равно наверное сжимают для сайтов. Полный размер у них очень большой.
Нужна ли обязательно полноразмерная матрица?
Нужен ли специально заточенный объектив или можно обойтись универсальным?
Несколько раз сталкивался с необходимостью иметь профессиональные фото работ.
В частности для ротации на некоторых рекламных ресурсах.
Фотографа вызывать можно конечно.
Но во первых дорого. По Петербургу ценники порядка 5000р за выезд.
И надо подгадывать, заранее согласовывать и тп.
Есть мысль самостоятельно заниматься этим. Тем более камеру уж давно пора менять на более менее нормальную.
Кто то в курсе этой истории?
Насколько это сложно? Может курсы надо какие то пройти?
И основной вопрос в технике.
Как я понимаю желательно иметь зеркалку с полноразмерной матрицей.
Хорошо бы в пылезащитном корпусе. Так как таскать её все же придется по пыльным местам.
Поскольку в наборах идут объективы не подходящие для поставленных целей.
( нужен как я понял широкоугольный с большой светосилой).
То покупать готовый набор тушка + объектив не имеет смысла.
А лучше взять отдельную тушку. И отдельно объектив.
Прикидывал такой вариант. Получается дороговато. Тысяч 80. (Никон, Кенон).
Прав ли я?
Или можно обойтись каким то более простым набором техники.
Какие вообще требования могут быть к т.н "профессиональным" снимкам?
Их же все равно наверное сжимают для сайтов. Полный размер у них очень большой.
Нужна ли обязательно полноразмерная матрица?
Нужен ли специально заточенный объектив или можно обойтись универсальным?
#2
Отправлено 08 Апрель 2018 - 02:29
Вроде как Борис Иванович в этой теме хорошо волачёт. Думаю поделится инфой.
#3
Отправлено 08 Апрель 2018 - 23:14
У меня Сони Альфа 65. Матрица кропнутая (не вижу смысла покупать полноразмерную матрицу). Ни я ни ты не увидишь разницы в снимках, её увидят на форумах фотолюбителей (профессионалов), заточенных на кадрах. Для профессионалов своего дела да, нам не нужна. Китовый объектив считаю деньги на ветер. У меня два объектива: псевдо широкоугольник 72 мм DT 16-50 мм со светосилой F 2,8, угол до 83 градусов (очень доволен). И универсальный (походный) с не плохой возможностью зума DT 18-250 мм у него светосила более низкая F 3,5 - 6,3. Вспышка HVL -F43AM. Помогает внутри помещений, после практики замечание одно (вернее пожелание) - чуть быстрее востанавливать заряд, для новой вспышки. Бленды (защитные стёкла) на каждый объектив (зависит от задач), обычное просветлённое - защита. Тонированные для съёмки против солнца (к примеру на пляже).
Для бытового (полупрофессионального) применения более чем достаточно. Ютуб в помощь по работе с Выдежкой, Диафрагмой, Светосилой.
Универсальным объективом не удобно делать фото внутри помещения. Мало ширины снимка. Шириком настоящим часто будет эффект "рыбъего глаза", искажение снимка полукругом (края) и необходимо будет фотошопить. Объективы "фиксы" не советую. У них качество снимка выше, но их ещё называют "ножными", т.е. топать ножками, чтобы получить нужную фокусировку. Выбирай фотообъектив с малым шумом зума.
Для меня Сони лучше чем Никон и Кэнон (имхо). Пока последние между собой бодались, не заметили, как их Сонька обогнала по многим параметрам. Тренога нужна когда долгая выдержка с диафрагмой - для ночных снимков не заменимый помощник, когда диафрагма может быть открыта до 30 секунд, снимок " с рук" будет мутноразмытым.
Обязательно - сумка, для объективов, аккумуляторов, фотоаппарата, чистящего карандаша-кисточки. Проводов, кардридеров и т.д.
Мой набор примерно 70 000 - 80 000 р.
Для бытового (полупрофессионального) применения более чем достаточно. Ютуб в помощь по работе с Выдежкой, Диафрагмой, Светосилой.
Универсальным объективом не удобно делать фото внутри помещения. Мало ширины снимка. Шириком настоящим часто будет эффект "рыбъего глаза", искажение снимка полукругом (края) и необходимо будет фотошопить. Объективы "фиксы" не советую. У них качество снимка выше, но их ещё называют "ножными", т.е. топать ножками, чтобы получить нужную фокусировку. Выбирай фотообъектив с малым шумом зума.
Для меня Сони лучше чем Никон и Кэнон (имхо). Пока последние между собой бодались, не заметили, как их Сонька обогнала по многим параметрам. Тренога нужна когда долгая выдержка с диафрагмой - для ночных снимков не заменимый помощник, когда диафрагма может быть открыта до 30 секунд, снимок " с рук" будет мутноразмытым.
Обязательно - сумка, для объективов, аккумуляторов, фотоаппарата, чистящего карандаша-кисточки. Проводов, кардридеров и т.д.
Мой набор примерно 70 000 - 80 000 р.
#4
Отправлено 09 Апрель 2018 - 00:06
Не совсем понимаю что значит "профессиональная фотография" работ.
Т.е в данном случае. Коттеджика какого то. Или квартиры с сделанным ремонтом где есть окно. Или какого то сложного остекленного балкона.
Т.е если щелкну старым Олимпусом с мелкой матрицей и универсальным объективом это не профессиональный снимок получиться.
Если я тот же объект щелкну допустим Никоном с матрицей побольше и широкоугольником. То уже профессиональный.
Т.е в данном случае. Коттеджика какого то. Или квартиры с сделанным ремонтом где есть окно. Или какого то сложного остекленного балкона.
Т.е если щелкну старым Олимпусом с мелкой матрицей и универсальным объективом это не профессиональный снимок получиться.
Если я тот же объект щелкну допустим Никоном с матрицей побольше и широкоугольником. То уже профессиональный.
#5
Отправлено 09 Апрель 2018 - 07:45
newsolutions (09 Апрель 2018 - 00:06) писал:
Не совсем понимаю что значит "профессиональная фотография" работ.
Т.е в данном случае. Коттеджика какого то. Или квартиры с сделанным ремонтом где есть окно. Или какого то сложного остекленного балкона.
Т.е если щелкну старым Олимпусом с мелкой матрицей и универсальным объективом это не профессиональный снимок получиться.
Если я тот же объект щелкну допустим Никоном с матрицей побольше и широкоугольником. То уже профессиональный.
Т.е в данном случае. Коттеджика какого то. Или квартиры с сделанным ремонтом где есть окно. Или какого то сложного остекленного балкона.
Т.е если щелкну старым Олимпусом с мелкой матрицей и универсальным объективом это не профессиональный снимок получиться.
Если я тот же объект щелкну допустим Никоном с матрицей побольше и широкоугольником. То уже профессиональный.
Профессиональная съёмка когда ты изучит огромное количество информации по фотосъемке и понимаешь что такое фото портрета (задний фон должен быть размытым), что такое пейзаж (когда фокусироваться, четкость деталей и заднего и переднего фонов четкие)... Да куча моментов, шумы, засветы, эффект рыбъего глаза и т.д. Люди видящие "проблемные" места, которые не видим мы обычные люди и называются профи. В любом случае зеркалам облегчают фотосессию по сравнению с мыльницей.
#6
Отправлено 09 Апрель 2018 - 07:46
Пишу с мобильного, сорри за текст
#7
Отправлено 09 Апрель 2018 - 07:50
Денис любой техникой можно запороть кадр. В первую очередь знания, во вторую опыт и желание. Остальное как в окнах с опытом приходит понимание многих вещей. Одни из лучших портретных фотографий (имхо) получается на объектив "полтинник"... Я как и ты обладаю очень малым количеством знаний. Действительно Борис Иванович в фотографии очень хорошо разбирается, но его здесь нет.
#8
Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:13
Главное в профессиональном фото: выбор сцены, ракурса, освещения, экспозиции. Все эти параметры, снимая один и тот же объект, крепкий профессионал меняет пробуя различные сочетания многократно. И только гениальные фотографы обходятся небольшим количеством версий.
Фото работ для рекламных материалов всё равно попадает под нож фотошопа, который глобально всё меняет.
Соглашусь с Сергеем - Сони сейчас лучше.
Фото работ для рекламных материалов всё равно попадает под нож фотошопа, который глобально всё меняет.
Соглашусь с Сергеем - Сони сейчас лучше.
#9
Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:31
Как в некотором роде прошаренный в былом фотограф могу сказать. что обычный Никон, Кэнон или Олимпус в формане "Кит" (то есть начальный уровень) для тебя будет самое то!
Ибо профессиональным снимок делает не камера. а фотограф.
Камеры делают снимки одинаково, что за 40 тысяч, что за 400 - разница только в особых условиях. которые недорогая камера не хватает.
Вряд ли ты будешь делать макросъемку, использовать телеобъектив или снимать быстродвижущиеся объекты.
твой удел - статика с четко выведенной экспозицией и единственное. чем стоит укомплектовать камеру - это противосолнечные фильтры (1,5 тысячи руб) на объектив.
А вот по фотоделу обучаться - это мысль верная. Без этого профессионального снимка не будет. Там учат теории и как правильно выбрать место съемки в зависимости от освещения
А в остальном особой хитрости нет - любая, даже б/у зеркалка (мы дочке подарили никон бу с чехлом за 10 тыс) - даст достаточно качественные снимки чего хочешь. Запороть снимок трудно. Разве что против солнца снимать
Ибо профессиональным снимок делает не камера. а фотограф.
Камеры делают снимки одинаково, что за 40 тысяч, что за 400 - разница только в особых условиях. которые недорогая камера не хватает.
Вряд ли ты будешь делать макросъемку, использовать телеобъектив или снимать быстродвижущиеся объекты.
твой удел - статика с четко выведенной экспозицией и единственное. чем стоит укомплектовать камеру - это противосолнечные фильтры (1,5 тысячи руб) на объектив.
А вот по фотоделу обучаться - это мысль верная. Без этого профессионального снимка не будет. Там учат теории и как правильно выбрать место съемки в зависимости от освещения
А в остальном особой хитрости нет - любая, даже б/у зеркалка (мы дочке подарили никон бу с чехлом за 10 тыс) - даст достаточно качественные снимки чего хочешь. Запороть снимок трудно. Разве что против солнца снимать
#10
Отправлено 09 Апрель 2018 - 18:32
Если нет опыта работы с профессиональной техникой, лучше не заморачиваться на дорогом фотоаппарате.
Лично для себя взял Olimpys PEN E-PL7, противосолнечный фильтр (ПФ) и штатив. Человек, который профессионально занимается фото про ПФ сказал, что это развод на деньги), а вот штатив - очень нужная вещь.
У моей модели очень понравилось наличие возможности управления через обычный смартфон - в некоторых случаях очень удобно, да и снимки более качественные выходят за счёт 100% неподвижности в момент съёмки.
Объектив сменный. В общем-то, удачная модель за те деньги, которые стоит.
ЗЫ: дорогая камера тут не нужна, для профессиональных фото не достаточно иметь фотик, им нужно уметь пользоваться, а ещё иметь подготовленный объект съёмки. После монтажа таких объёктов будет 0,0%.
Лично для себя взял Olimpys PEN E-PL7, противосолнечный фильтр (ПФ) и штатив. Человек, который профессионально занимается фото про ПФ сказал, что это развод на деньги), а вот штатив - очень нужная вещь.
У моей модели очень понравилось наличие возможности управления через обычный смартфон - в некоторых случаях очень удобно, да и снимки более качественные выходят за счёт 100% неподвижности в момент съёмки.
Объектив сменный. В общем-то, удачная модель за те деньги, которые стоит.
ЗЫ: дорогая камера тут не нужна, для профессиональных фото не достаточно иметь фотик, им нужно уметь пользоваться, а ещё иметь подготовленный объект съёмки. После монтажа таких объёктов будет 0,0%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных